Комментарии — зачем они нужны? Порой бывает так, что код не работает, выдаёт ошибки, поэтому возникает необходимость в поэтапном тестировании кода. Можно стереть не работающий фрагмент и искать источник беды, но в таком случае мы имеем шанс потерять «болеющий» код.
Бывают случаи, когда строчки кода исчисляются сотнями, а то и сотнями тысяч (например, код мощных игр), в таком случае легко потеряться и забыть за что отвечает та или иная функция, переменная, класс или любой другой фрагмент.
Предположим вы работаете над проектом командой. Работаете отлажено, каждый отвечает за свою часть большой программы, но вам всем необходимо организовать взаимодействие кода для того, чтобы всё начало работать как задумано, а никто из вас не знает за что отвечает функция соседа, и вместо добавления жизни своего персонажа, Вы банально отправите его на тот свет, так как выбрали не функцию повышения уровня жизни, а выбрали функцию убавления уровня жизни.
Нам помогут комментарии!
Комментируем наш фрагмент и он больше не исполняется, но при этом присутствует в листинге и мы можем спокойно искать баги или поставить комментарий и прописать за что отвечает эта функция.
Чтобы закомментировать некоторый участок кода поставьте либо два слэша
1 |
//комментарий языка С++ |
либо переместите указатель в начало комментируемого фрагмента и поставьте /*, после этих двух символов весь последующий (идущий дальше) код изменится в цвете и закомментируется до самого конца Вашего листинга. Перейдите на участок, где бы Вы хотели закончить комментирование и поставьте */, весь идущий после код станет снова привычного цвета, а закомментированный участок (участок находящийся между /* */) останется изменённого цвета.
1 2 3 4 |
/* std::cout; std::cin; */ |
Весь закомментированный код перестанет оказывать влияние на на программу и будет просто «висеть» у Вас в листинге.
Разница между