- Создайте пустой ассоциативный массив, добавьте в него три произвольных значения.
- В словарь добавьте информацию о текущей дате, где ключами являются названия элементов даты (год, месяц, день).
- Создайте словарь с 92-мя элементами. Добавьте в него 33 случайных числовых значений. На экране отобразите содержимое ассоциативного массива.
- Выведите количество строк не пустого файла на экран.
- Запишите что-нибудь в текстовый файл на несколько строк. Выведите на экран построчно содержимое файла.
- Запишите в файл некую информацию на десять или больше строк. В ассоциативный массив в качестве значений запишите содержимое строки, а в качестве ключа используйте порядковый номер строки в файле.
- Генерируйте 72 случайных числа в диапазоне от 5 до 235. Все значения больше 200 записать в один файл, все остальные в другой файл.
- Выведите на экран количество элементов в словаре.
- В ассоциативном массиве хранятся некие данные. Подсчитать количество значений строкового типа. Результат выдать на экран.
- Сформируйте матрицу 4х2 состоящую из числовых значений. Найти наименьший элемент в матрице и записать его в файл.
- Создайте 333 элемента для ассоциативного массива. В качестве ключа и значения использовать генератор случайных чисел.
- С клавиатуры пользователь вводит некое значение. Определить является ли числом значение.
- Считать из не пустого файла информацию. Преобразовать все строки к верхнему регистру и записать полученный результат в другой файл.
- Создайте строку состоящую из пяти слов. Пусть каждое слово станет элементом массива.
- Есть текстовый не пустой файл. Выведите на экран длину каждой строки.
- Создайте ассоциативный массив с тремя элементами. Добавьте двенадцать произвольных элементов в конец.
- Генерируйте 125 числовых значений в диапазоне от -100 до 100. Все положительные значения выведите на экран и запишите в файл, все отрицательные значения положите в массив.
- Создать двумерный массив 20х20. Если индексы ячейки чётные, то в качестве значения использовать символ «+», если не чётная, то символ «-».
- Нарисовать цифру 1 используя символы «+» и «-». Полученное “изображение” должно быть ясным и понятным, а также быть размещённым в текстовом файле.
- Создать функцию, которая принимает одно числовое значение, а возвращает квадрат этого числа.
- Создать функцию, которая принимает два числа. Отдать результат возведения первого числа во второе.
- Используя генератор случайных чисел создать 1501-но пятеричное число. Данные числа поместить в файл, так, чтобы на одной строке было 173 числа.
- Создать функцию, которая будет выдавать текущую дату в следующем формате «2018-04-23 13:32:20».
- Создать функцию, которая будет отдавать список с пятнадцатью элементами, каждый из которых будет равен нулю.
- Создать функцию, которая будет принимать одно числовое значение и отдавать список с указанным количеством элементов, каждый из которых будет равен единице.
- Создать два массива, количество элементов в каждом определяется случайно сгенерированным числом. В качестве значений использовать случайно сгенерированное число. Вывести на экран тот массив, у которого больше элементов.
- На сайте Nikulux.ru в ВКИ НГУ Летняя школа найдите текст книги. Скопируйте данный текст в файл. Подсчитать количество пробелов, точек, букв «А» и «О» во всех регистрах. Результаты вывести на экран.
- На сайте Nikulux.ru в ВКИ НГУ Летняя школа найдите текст книги. Скопируйте данный текст в файл. Подсчитать количество строк в файле. Результат вывести на экран.
- Создать строку, записать в неё большое предложение. Заменить все буквы «П» на букву «Я», буквы «А» на «Д», буквы «О» на «З».
- Создать строку, записать в неё большое предложение. Определить какие буквы русского алфавита в ней отсутствуют.